Понедельник, 15 июля 2019 12:00

Газпром

gazprom 1

ООО «Газпром трансгаз Самара»
http://samara-tr.gazprom.ru/

«Перевод техники на компримированный природный газ»

Цель заданий по бизнес-кейсу  – разработка альтернативы дорогостоящему дизельному топливу.

Рабочие группы внутри кейса 

  1. Группа разработчиков технологического решения (анализ технических и экологических характеристик сельхозмашин и спецтехники при использовании газомоторного топлива).
  2. Группа финансовых аналитиков (разработка бизнес-плана с расчетом необходимых финансовых вложений).
  3. Группа PR-компании (составление основных тезисов маркетинговой программы по стимулированию сельхозпроизводителей к переводу техники на газомоторное топливо).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

Тольяттиазот

logo toaz

http://www.toaz.ru/

«Кадровая политика»

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ новые методы привлечения молодого поколения на ключевые профессии предприятия Тольяттиазот.

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа разработчиков технологического решения (разработка методов стимулирования и вовлеченности в жизнь предприятия).
  2. Группа финансовых аналитиков (экономический анализ).
  3. Группа PR-продвижения (разработка стратегии рекламной компании проекта).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

СГМУ

sgmu

«Самарский государственный медицинский университет» Технологии искусственного интеллекта в медицине.

www.samsmu.ru

«Космическая медицина»

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒  разработка инновационного устройства или программы, позволяющих улучшить санитарно- гигиеническое обеспечение жизни человека на борту космических аппаратов.

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа технологов (разработка и описание технических характеристик).
  2. Группа стратегического планирования (оценка безопасности для здоровья и/или последствий использования устройства).
  3. Группа финансовых аналитиков (анализ расходов).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

АВТОВАЗ

avtovaz 256 2ПАО «Автоваз»

http://info.avtovaz.ru

«Двухместный легковой автомобиль для города»

Цель заданий по бизнес-кейсу - создание автомобиля для городских джунглей.

Рабочие группы внутри кейса:

  1. Группа финансовых аналитиков (определение и оценка важности свойств двухместного легкового автомобиля для города).
  2. Группа разработки технического решения (проект технических требований к двухместному легковому автомобилю для города).
  3. Группа PR-продвижения (разработка плана маркетинговой кампании для выхода на рынок сбыта).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

Тольяттимолоко

tolmoloko128

www.tltmilk.ru

«Линейка продукции «Еда с собой»

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ разработка технологии производства/упаковки продуктов формата «еда с собой».

Рабочие группы внутри кейса:

  1. Группа разработчиков технического решения
  2. Группа финансовых аналитиков (экономический анализ затрат, оценка рисков и варианты их минимизации).
  3. Группа PR-продвижения новой технологии.
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

АТС

ats256

ГК «Альтернативные Топливные Системы»
http://www.atcgaz.ru

«От «гаражных» установок до развития сети АТС-Газ»

Цель заданий по бизнес-кейсу – разработать концепцию перевода деятельности по переоборудованию топливных систем для дилерских центров АТС-Газ по Российской Федерации.

Рабочие группы внутри кейса

  1. Группа по разработке технического решения (разработка концепции перевода деятельности установки ГБО из «серых» установочных центров).
  2. Группа финансовых аналитиков.
  3. Группа PR-продвижения (разработка маркетинговой кампании).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

КуйбышевАзот

kuaz

http://www.kuazot.ru/

«Культ безопасности: как обучить людей сознательности»

Цель заданий по бизнес-кейсу - найти вариант отказа от формального отношения к вопросам безопасности на всех уровнях предприятия.

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа аналитиков (анализ способов проведения техники безопасности).
  2. Группа разработчиков технического решения (описание технических аспектов создаваемого приложения).
  3. Группа финансовых аналитиков (анализ расходов на создание и внедрение системы).
  4. Группа PR-продвижения (описание этапов популяризации идеи на производстве).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

РусГидро

ПАО «РусГидро» — «Жигулевская ГЭС»

http://www.zhiges.rushydro.ru/
rusgidro 256

«Низконапорные ГЭС»

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ создание альтернативной гидроэлектростанции, позволяющей сохранить окружающую среду и обеспечить энергией жителей района, города, региона.

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа аналитиков (проведение анализа существующих источников энергии).
  2. Группа разработки технического задания (разработка технических характеристик и дизайна).
  3. Группа финансовых аналитиков анализ эффективности и затрат (экономических и временных).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

Electronbikes

ebikes 256

http://electronbikes.ru

«Электровелосипед ‒ транспорт для всех»

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ разработать различные способы увеличения производства Электровелосипедов.

Рабочие группы внутри кейса:

  1. Группа разработчиков технологического решения (описание технических требований к способам увеличения производительности, в том числе при условии минимальных физических и финансовых затрат).
  2. Группа поиска практического применения (анализ использования литиевых батарей, определение способа их доставки).
  3. Группа PR продвижения (составление плана расширения аудитории, рекламная компания и т.д.).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

ЦБ Российской Федерации

https://www.cbr.ru/cbrf2

«Вычисли мошенника»

Цель заданий по бизнес-кейсу ‒ создание интерактивной игры.

Рабочие группы внутри кейса:

  1. Группа технологов (анализ технических свойств интерактивной игры).
  2. Группа разработчиков технологического решения.
  3. Группа стратегического решения (разработать рекомендации по безопасности на финансовом рынке).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

М9

m9 256

ООО «М9»

http://nmt-9.com

«Косметика нового поколения»

Цель заданий по бизнес-кейсу‒ разработка линейки продуктов с использованием Nuclear colloids.

Рабочие группы внутри кейса: 

  1. Группа аналитиков (анализ актуальных косметических проблем с целью разработки новой продукции).
  2. Группа технологического решения разработки продукта (описание комплекса наночастиц для нового продукта).
  3. Группа разработки PR-стратегии (разработка стратегии выхода на рынок косметических компонентов).
Понедельник, 15 июля 2019 12:00

Кошелев Банк

koshelev

АО «Кошелев Банк»
https://koshelev-bank.ru

«Правильная стратегия (как купить квартиру к 27 годам)»

Цель заданий по бизнес-кейсу – найти доступный вариант приобретения собственного жилья при ключевых ограничениях в развитии российского ипотечного рынка.

Рабочие группы внутри кейса:

  1. Группа по планированию (разработка стратегии покупки квартиры к 27 годам).
  2. Группа маркетологов (предложить варианты последующего обслуживания).
  3. Группа финансовых аналитиков (обоснование выбора валют).